Как организовать и что учесть при создании интернет магазина?

вторник, 24 февраля 2009 г.

Сегодня есть 2 подхода к получению прибыли в своих интернет - магазинах: реорганизация действующего интернет – магазина и создание магазина с самого начала оптимизированного под нужды пользователей. Конечно, понадобится и регистрация ip, если речь идет о крупном проекте.

Второй подход представляется наиболее предпочтительным, так как реорганизация стоит намного дороже, чем организация нового магазина в сети. Необходимо заранее приготовить так, чтобы все действовало как можно оптимально и эффективно. Что же выбрать? И сколько отдавать денег за магазин? Окажется ли нужной регистрация ip адресов, нужен ли будет свой выделенный сервер?

Первое, что многие предпочитают – это торговля различной электроникой, компьютерами, мобильными телефонами и т.п. Это абсолютно правильное решение, так как в первом списке поиска многие интернет - магазины, находятся именно связанные с электроникой.

Но как только добавляем к поисковой строке слово книги, то список кардинально изменяется. Можно увидеть второй вид товаров.

Когда заменяем книги на «купить CD», то список смениться еще раз. Здесь можно увидеть третий вид товаров. Так на чем же остановить свой выбор? Тут имеется один совет. Не стоит заниматься тем, чем увлечены все прочие. Найдите для себя свою, незанятую нишу.
Но, когда есть уверенность в собственных силах и готовность к конкуренции, то стоит начать такую «войну».

Чтобы избрать свою нишу необходимо сделать такие шаги:

  1. Удостовериться в насыщенности ниши по предлагаемому товару либо услуге.
  2. Определить географию продаж.
  3. Установить число целевых клиентов.
  4. Продумать компетентность. Важно точно знать, что будете продавать.

Этих факторов достаточно, однако чем больше число разных факторов можно учесть, тем больше ваш результат будет удачным.

Рассмотрим сферу деятельности на торговле электроникой. Эта широко применяемая сфера хороша тем, что все пользователи знают, что они ищут и сколько могут купить.

Широкая тематика плоха, в то же время, тем, что есть огромная конкуренция. Покупатель может быть дерзким и нетерпеливым, он станет непрестанно указывать на тот факт, что если не выполните моих желаний, то я уйду к конкурентам. При этом вы будете вынуждены снизить цены на минимум.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Ярлыки: ,
Как вам пост?   
Related Posts with Thumbnails