Зачем нужна оптимизация и продвижение сайтов?

среда, 25 марта 2009 г.

Многие предприниматели, желая, во что бы то ни стало расширить собственный бизнес, стремятся следовать любым веяниям моды. Так, многие заказывают продвижение веб-сайта, даже не разобравшись, так ли оно необходимо на самом деле? Итак, чтобы не следовать моде слепо, давайте разберемся, так ли необходимо продвижение сайтов в Петербурге или любом другом регионе?

Прежде, чем говорить о продвижении, важно иметь сайт, отвечающий всем требованиям поисковых систем. О таких требованиях лучше всего Вам расскажет сео-оптимизатор. Дело в том, что поисковые системы предъявляют определенные требования к запросам на сайтах. Веб-ресурс должен быть оптимизирован под них. Поэтому качественное продвижение зависит, в том числе, и от контента, структуры самого сайта. Также, стоит обратить внимание именно на стоимость создания сайтов, обратившись к специалистам с большим стажем работы, предлагающим свои услуги. Помните, что создание сайтов, несмотря на кажущуюся легкость данного дела, на самом деле очень сложная и трудоемкая задача.

Может случиться так, что фирма-изготовитель не совсем добросовестно подошла к выполнению своих задач. За короткое время и небольшую стоимость Вы получили ресурс, который, на первый взгляд, вполне нормален и отвечает необходимым требованиям. Но при дальнейшей работе этого интернет-ресурса, клиент может столкнуться с определенными трудностями, которые будут, прежде всего, заключаться в продвижении сайта. Чтобы этого избежать, заранее обсудите с сео-оптимизатором «начинку» Вашего будущего проекта, соответствует ли он запросам продвижения. Какой бы регион Вы ни заказали для оптимизации и раскрутки, будьте готовы к высокой конкуренции, особенно по Москве и Петербургу. Особенно продвижение интернет-сайтов по Москве является очень конкурентным, что само по себе не удивительно для столицы. Итак, заказывая ресурс с нуля или уже готовый сайт под продвижение, заранее обсудите с компанией-изготовителем все необходимые детали, чтобы потом видеть свой ресурс на первых страницах поисковых систем и принимать звонки от благодарных клиентов.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Как вам пост?   

Улучшенный мобильный постинг в Blogger

вторник, 24 марта 2009 г.
Платформа Blogger на данный момент имеет несколько возможностей для постинга через мобильные устройства. В последнем обновлении черновиков (Blogger In Draft) разработчики упростили настройку мобильного постинга в блог через SMS, MMS, и email. Если у вас уже есть блог на Blogspot, тогда чтобы настроить мобильный постинг зайдите в админку по адресу draft.blogger.com.

Чтобы сделать доступным постинг с помощью SMS или MMS кликните по серой иконке телефона сразу возле имени вашего блога:



Во всплывающем окне появится код, который требуется послать в Blogger через SMS или MMS чтобы зарегистрировать ваше устройство и привязать его к персональному блогу.



Как только вы зарегистрируете свой мобильный, то сразу сможете отправлять посты на номер BLOGGR (256447), и они будут опубликованы в блоге. К сожалению, сейчас функция не доступна для устройств T-mobile.

Кроме того, сервис SMS работает только на территории США. Так что жителям других стран создатели рекомендуют пользоваться опцией постинга через email. Чтобы активировать постинг через email, нужно в панели управления возле названия требуемого блога кликнуть на неактивную иконку конверта. После этого также появится всплывающее окно, где вы должны будете определить секретный адрес, откуда почта будет публиковаться сразу в блог:



При этом, тема письма будет заголовком для поста, а если добавить в качестве приложения фотографии, то они опубликуются в блоге.

Чтобы отредактировать настройки для мобильного устройства или почты можно кликнуть по соответствующим иконкам либо зайти в раздел «Настройки» меню «Электронная почта и мобильные устройства».



Если вы находитесь далеко от компьютера, но хотите создать блог – не проблема. Более детально о том как это сделать можно ознакомиться здесь. Мобильные возможности для Blogger встроены для некоторых камерофонов от Sony Ericsson. А недавно вот в новой версии iPhone OS 3 объявили о поддержке MMS, так что скоро границы между мобильным Интернетом и блогами будут окончательно стерты.

Собственно, поскольку, я не живу в штатах, мне удалось лишь потестировать возможность постинга через Email – все работает. Спасибо разработчикам!

P.S. Egoholic написал статью про мобильный маркетинг.

Смотрим шедевры моддинга - 8 самых-самых…

Нужно быстро построить ограждения? Звоните к нам
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Как вам пост?   

Оптимизация BlogSpot блога: настройка заголовка Tilte

четверг, 12 марта 2009 г.
Я уже рассказывал как добавить в Blogspot блог МЕТА теги, сегодня хотелось бы поговорить про не менее важный тег – title, который содержит заголовок страницы. Некоторые специалисты говорят, что в хорошей (или правильной) структуре заголовка название проекта идет после названия страницы. Вроде как, это хорошо для поисковиков. Судить так ли это, не берусь, поскольку это почти то же самое, что угадывать алгоритмы ранжирования поисковых систем – многие знают какие-то «хитрости» или думают, что знают их, а на самом деле 100% гарантии никто не дает.
Поэтому я расскажу лишь какие есть варианты настроек вывода заголовка Tilte, а вы будете сами решать насколько это нужно или нет. По умолчанию для Blogspot блога первым выводится заголовок проекта, после чего идет название статьи:

Заголовок для вашего блога вы можете найти в разделе «Настройки», меню «Основные сведения».

Для того чтобы изменить порядок вывода, заходим в меню «Изменить HTML» для раздела «Макет». Практически в самом начале кода находим строку:
<title><data:blog.pageTitle/></title>
Заменяем еещ следующим кодом:
<b:if cond='data:blog.pageType == "item"'>
<title><data:blog.pageName/> | <data:blog.title/></title>
<b:else/><title><data:blog.pageTitle/></title>
</b:if>
После этого сохраните шаблон. Теперь немного пояснений. В первой строчке проверяется условие открыта ли сейчас страница с полным содержанием статьи (поста). Если да, то формат заголовка определяется как совокупность названия поста (data:blog.pageName) и блога (data:blog.title).
В противном случае (строка 3), то есть когда мы на главной – выводится только заголовок блога. Во второй строке можно ставить между названиями какой угодно разделитель – тире, двоеточие, запятую и т.п. А в третьей строке вообще, если хотите, пишите просто текст. Вот как у меня сделано:
<b:if  cond='data:blog.pageType == &quot;item&quot;'>
<title><data:blog.pageName/> :: <data:blog.title/></title>
<b:else/><title>BlogoHelp :: On-line помощь при ведении блога на Blogger.com (Blogspot)</title>
</b:if>
В результате в блоге выводится такой Title:



P.S. Немного интересных ссылок
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Как вам пост?   

Случайный пост в блоге BlogSpot

четверг, 5 марта 2009 г.
Случайные посты могут быть полезным для новых читателей или посетителей блога, которые только-только открывают ваш проект для себя. Наиболее часто эти ссылки располагают после постов или в сайдбаре. Мало кто будет просматривать весь архив блога, а, увидев несколько ссылок на другие материалы после статьи и найдя для себя что-то интересное, читатель обязательно по ним перейдет. Конечно, чаще всего в конце постов располагают не просто случайные ссылки, а те, которые связаны с тематикой статьи.
Размещая данный блок в сайдбаре, авторы часто совмещают его со списками последних статей и комментариев.

Перед тем, как перейти к описанию процесса установки, хочу сказать пару слов благодарности автору. Он ведет блог под названием «Немецкий дневник».



Спасибо за разработку! Заходите, читайте блог.

Установить случайные посты можно двумя способами – простым добавлением кода и с недавних пор с помощью виджета. Я рассмотрю оба варианта, так как это может пригодиться.

Вариант1.
Заходим в «Макет» - «Редактирование HTML», где перед закрывающимся тегом </head> добавляем код:

<script type="'text/javascript'">
//<![CDATA[
// declare some variables
var blog_url = 'http://YOUR_BLOG_NAME.blogger.com'; // blog main url -> don't forget write your blog url
var randomCnt = 5; // number of random links
var donate = true; // if you want to say thank you, let this variable be true
// tests, if an element exists in given array
function in_array(test_arr, test_number)
{
// create from array a string separated by #
test_arr_str = test_arr.join('#');
test_arr_str = '#' + test_arr_str + '#';

// create search item to search in converted string
test_number_str = '#' + test_number + '#';

// look for search item in converted string
test = test_arr_str.indexOf(test_number_str);
return test;
}
// show donate url
function showDonatePost()
{
// url of donate post
url = 'http://ametov.net';

// get title of a post
title = 'Ametov.net';

titleData = document.createTextNode(title);
tag_a = document.createElement('a');
tag_a.href = url;
tag_li = document.createElement('li');
tag_li.id = 'donate_widget_random_posts';
tag_a.appendChild(titleData);
tag_li.appendChild(tag_a);
document.getElementById('widget_random_posts').appendChild(tag_li);
}
// make a post visible - show post url and title
function showPost(root)
{
var feed = root.feed;
var entries = feed.entry || [];
var entry = feed.entry[0];

for(var j=0; j<entry.link.length; j++)
{
if (entry.link[j].rel == 'alternate')
{
// get url of a post
url = entry.link[j].href;

// get title of a post
title = entry.link[j].title;

// if there is no title replace it with url
if (title == '') title = url;

titleData = document.createTextNode(title);
tag_a = document.createElement('a');
tag_a.href = url;
tag_li = document.createElement('li');
tag_a.appendChild(titleData);
tag_li.appendChild(tag_a);
if (donate)
{
document.getElementById('widget_random_posts').insertBefore(tag_li, document.getElementById('donate_widget_random_posts'));
}
else
{
document.getElementById('widget_random_posts').appendChild(tag_li);
}
}
}
}
// get info as json string for given post
function getPost(postNumber)
{
script = document.createElement('script');
script.src = blog_url + '/feeds/posts/summary?start-index='+postNumber+'&amp;max-results=1&amp;alt=json-in-script&amp;callback=showPost';
script.type = 'text/javascript';
document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script);
}
// get random posts for given blog
function getRandomPosts(root)
{
var feed = root.feed;
var total = parseInt(feed.openSearch$totalResults.$t,10);
var randomNumber, test;

var random_numbers = new Array(randomCnt);
if (donate) showDonatePost();

for (var i=0; i<randomCnt; i++)
{
randomNumber = -1;
test = -1;
// this cicle is to avoid of post repeats
do
{
randomNumber = Math.ceil(Math.random()*total);
test = in_array(random_numbers, randomNumber);
}
while(test != -1)

random_numbers[i] = randomNumber;
getPost(randomNumber);
}
}

// the main function, which get first number of posts and from which
// would be called all other functions above
function showRandomPosts()
{
var script = document.createElement('script');
script.type = 'text/javascript';
script.src = blog_url + '/feeds/posts/summary?max-results=0&amp;alt=json-in-script&amp;callback=getRandomPosts';
document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script);
}
//]]>
</script>
Здесь в самом начале есть несколько параметров, на которые следует обратить внимание.

blog_url – ссылка на ваш блог (http://мой-блог.blogger.com)
randomCnt – количество случайных ссылок.
donate – ставите true, если захотите поблагодарить автора за скрипт и false в противном случае.

Далее в шаблоне или создав в сайдбаре элемент типа HTML/Javascript добавляем код:
<script type='text/javascript'>
// main function call
showRandomPosts();
</script>

<ul id='widget_random_posts'>
</ul>
Он отвечает непосредственно за вывод ссылок.

Вариант2. Виджет случайных постов.
В нем кода немного поменьше, так как скрипт располагается вне блога. Чтобы установить заходите в раздел панели управления «Макет», добавляете элемент типа HTML/JavaScript, куда вставляете код:
<script type='text/javascript'>
var blog_url = 'http://blogohelp.blogspot.com';
var randomCnt = 5;
var donate = true;
</script>
<script src='http://ametov.net/widgets/widget_random_posts.js' type='text/javascript'></script>
<script type='text/javascript'>
// main function call
showRandomPosts();
</script>
<ul id='widget_random_posts'>
</ul>
Здесь используются те же переменные, что и в предыдущем варианте.

Если есть какие-то вопросы, можете задавать в комментариях или на сайте автора скрипта. Не забывайте указывать в переменных адрес своего блога. Единственное, что у меня не получилось работать с BlogSpot проектом, у которого подключен купленный домен, а так работу виджета и самого скрипта я протестировал.

P.S. Предлагаю почитать мой обзор: LinkedIn - лучшая деловая социальная сеть.

Футбол лига чемпионов - новости, команды, результаты.

Оригинальные фонтаны на любой вкус.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Как вам пост?   

Тайны Page Rank

понедельник, 2 марта 2009 г.

Наверное, многим известно понятие Page Rank или, сокращённо, PR – это количественный показатель поисковой системы Google, который применяется для оценки важности отдельной веб-страницы в виртуальном Интернет-пространстве. Но как он высчитывается, откуда берётся и, что самое главное и в перспективе крайне выгодное для любого бизнеса – как на него повлиять– знают немногие. В этой статье мы приоткроем завесу тайны над некоторыми механизмами, которые помогут увеличить приток посетителей на ваш сайт. Хотелось бы добавить, что в этом случае ожидайте значительных увеличений объёма трафика, подготовьтесь к этому, убедитесь, что ваш вид хостинга сможет соответствовать новым масштабам сайта и, если вы придёте к мнению, что что-то в хостинге надо качественно менять, можем предложить вам два решения – это виртуальные сервера или аренда сервера vds.

Итак, перейдём к Page Rank. Он может принимать значения от 1 до 10, причём 10 – наиболее для вас желанный результат. На данный момент многие интересующиеся лица даже составляют список сайтов со страницами с PR=10. Среди них – официальные сайты Adobe, Apache, Apple, Cisco, IBM и т.д. Это максимально возможный PR, и он не должен быть самоцелью.

Что из себя представляет PR? Фактически, он показывает «значимость» страницы в Интернете, которую Google определяет как количество ссылок на страницу с других страниц. Причём важно не только количество, но и качество – очень многое зависит от того ресурса, на котором оказалась ссылка на наш, и общий рейтинг подсчитывается суммой ссылок, умноженных на коэффициент «веса», значимости каждой.

Стоит добавить, что перейти от одного значения Page Rank к другому сложно. При этом перейти с Page Rank=1 к Page Rank=2 можно достаточно в сжатые сроки, перейти же даже от PR=6 к PR=7 гораздо сложнее и затратнее по времени.

Как же увеличить Page Rank страниц своего сайта, или хотя бы одной, главной? Одна из основных задач – разместить ссылки на свои страницы по всему Интернету. Для этого есть как платные, так и бесплатные способы (например, обмен ссылками) и т.д. А вообще, способов раскрутки сайта тысячи, и большинство из них хорошо работают. Что бы вы не делали, какую бы активность с привлечением вашего сайта в Интернете не вели – это всё будет отображаться на увеличении вашего Page Rank. Работайте над контентом, проводите внутреннюю и внешнюю оптимизацию, и результаты не заставят себя долго ждать!

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Как вам пост?   
Related Posts with Thumbnails