Реклама - всегда и везде

пятница, 26 ноября 2010 г.
Интернет открыл явление абсолютно нового порядка – это обмен баннерами в сети. Это своего рода реклама в рекламе, и еще одна возможность, с которой раскрутка сайтов становится более быстрой. Такой обмен происходил и раньше, только на базе серьезных партнерских отношений вместе с предприятиями пересекающейся отрасли. Результат от такой рекламы всегда был эффективен. А вот с Интернет-рекламой гораздо сложнее. Сайты всегда готовы на своих страницах рекламировать компании, которые им не известны и с которыми их ничего не связывает, кроме баннерной сети. Случается так, что при загрузке начальной страницы сайта посетитель сначала видит рекламу конкурента. А первое впечатление исправит трудно.
Необходимость рекламных кампаний
Представим, что у вас есть свой сайт, и вы желаете привлечь еще больше посетителей.
И зарегистрировав сайт в поисковиках и различных каталогах, вы хотите на различных сайтах разместить баннерную рекламу. Есть два варианта. Первый – это купить у выбранных вами сайтов рекламное место. И второй – воспользоваться бесплатной баннерной сетью. Эффективность рекламных мероприятий при этом очень часто оценивается неверно, а то и вовсе не оценивается,
Теперь очень мало сайтов, на которых нет реклам. Каждый владелец сайта считает, если в интернете много баннеров, значит это весьма выгодно. И разработав собственный баннер,
ищет, где бы его разместить.
Виды предоставляемого сервиса. Бесплатный обмен баннерами очень привлекает клиентов, но это только кажется, что бесплатно. Платить все-таки придется, эта плата будет оцениваться – количеством собственных показов, навсегда ушедшими посетителями и атмосферой сайта. Например, на Украине Украинская Баннерная Сеть (УБС) является единственной еще более-менее работающей сетью. Так как в России, наоборот, существует очень широкий выбор таких сетей, с помощью которых можно добиться каких-нибудь результатов. Мы видим два варианта. С одной стороны, почему бы не воспользоваться таким ресурсом, как бесплатный сервис. А вот с другой стороны – это географическая привязанность сайта. Возникает вопрос, зачем вам нужны пользователи, которые в предлагаемом вами сервисе не будут заинтересованы. Чаще всего, деятельность компании ограничивается страной, а еще чаще городом. Вот по этой причине баннерные сети работают для какой-то определенной территории. От показа баннеров в противном случае не будет абсолютно никакого эффекта.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Ярлыки:
Как вам пост?   
Related Posts with Thumbnails