Оригинальный метод составления натального гороскопа

вторник, 26 июля 2011 г.
Засучите рукава, заострите карандаши, запаситесь бумагой и возьмите калькулятор, если он у вас есть. В этой статье вы узнаете, как шаг за шагом составлять точные натальные карты, выполняя расчеты самостоятельно так же, как это делает компьютер. Если вы не хотите учиться составлять таким методом натальные карты, нет проблем. Большинство людей предпочитают карты компьютерные или составленные «на глаз». В таком случае я рекомендую вам просто прочитать эту статью, не выполняя ничего, чтобы вы имели представление обо всех участвующих в расчетах факторах. Кроме того, есть некоторые термины, которые не упоминались ранее в этой статье, и будет по крайней мере полезно просто познакомиться с ними. Конечно, если вы хотите стать настоящим профессионалом или подняться на вершину любительской астрологии, вам определенно потребуется время, чтобы научиться методу расчета натальных карт, который приводится в этой статье.

Методом, описываемым в этой статье, я пользовался многие годы до приобретения компьютера. Он настолько же точен, как и компьютерный, но намного более трудоемкий. Я приобрел два преимущества оттого, что знаю, как шаг за шагом составлять карту. Вопервых, я могу делать это «на глаз» быстрее и более точно, потому что мой мозг может выполнить приблизительные расчеты, которые необходимы. Вовторых, когда я совершаю ошибку при введении данных в компьютер или когда читаю любую карту, которая содержит существенную ошибку, это становится сразу же очевидным для меня, потому что я знаю приблизительно, как должна выглядеть карта. Ниже даны два примера из множества ошибок, которые мне встречались.

1. Женщина, которую я знаю довольно хорошо, обратилась ко мне, чтобы я сделал и проанализировал ее карту. Она дала Мне свои данные, связанные с рождением. Едва взглянув на карту, я понял, что получил неправильные данные, потому что карта не имела ничего общего с моей знакомой. Женщина настаивала: «Я выписала данные из моего свидетельства о рождении». Я попросил ее принести этот документ. Там было указано 12.05 рт (вечера), а она написала 12.05 am (утра). Двенадцать часов — огромная разница. Даже небольшой промежуток в рождении однояйцевых близнецов дает разницу в их характерах. Из этого нужно сделать вывод: необходимо быть аккуратным, обращать внимание на детали и все проверять дважды. Вероятно, 90% ошибок, с которыми я сталкивался, происходили из-за неточной информации о дате и времени рождения.

2. Женщина, которую я не знал, написала мне и попросила сделать карту, проанализировать ее и выслать ей по почте. Я выполнил просьбу. Заказчица прислала ответ, где говорилось, что я плохой астролог. В доказательство была приложена фотокопия карты, выполненной вручную «всемирно известным астрологом». Упоминалось и его имя, которое я тут же забыл, поскольку никогда его не слышал. В этой карте были две существенные ошибки, которые стали очевидны с первого взгляда. Вопервых, Венера в ней была в трине с Солнцем, что совершенно невозможно! Солнце и Венера никогда не расходятся более чем на 48 градусов. Вовторых, Плутон находился в Близнецах, что означало, что женщина должна была родиться до 26 мая 1914 года, поскольку это был последний день, когда Плутон находился в Близнецах за последние несколько сотен лет. Она же дала дату рождения — 1927 год. Я сообщил ей об этом, получив укоряющий ответ, что я некомпетентен. Астрология действительно дает интересный опыт. Теперь давайте начнем составлять натальную карту. Нам потребуется страница эфемерид, показанная на с. 45, таблица домов и логарифмов, чистая карта гороскопа, таблицы географических координат, справочник изменения времени. Я кос нусь каждого из этих справочных материалов достаточно детально для того, чтобы вы могли использовать их. Прежде чем мы приступим к расчетам, давайте изучим некоторые факторы, требуемыедля вычисления.

Таблицы домов

Таблицы домов — это сборник, включающий 360 таблиц: по одной для каждого градуса круга гороскопа. Таблицы содержат данные, необходимые для расчета градусов и знаков по куспиде каждого дома для данного времени и места рождения. На с. 165 дан пример двух таблиц, необходимых для расчета куспид домов. Мы собираемся использовать их в качестве примера работы, которую проделаем ниже. Я дал вам необходимую информацию, чтобы вы имели представление о том, как приблизительно выглядит каждая таблица. В полном сборнике будет приведен перечень всех 60 градусов северной широты. Я же просто включил несколько из них в качестве иллюстрации. Большинство сборников «Таблицы домов» содержат дополнительную ценную информацию, такую, как географические координаты основных городов мира и таблицы часовых поясов. Географические координаты Географические координаты определяют точную точку на Земле, где родился человек. Координаты выражаются в градусах и минутах широты и долготы. Эти данные всегда нужны при составлении точной натальной карты как ручным, так и компьютерным способом. Компьютер только тогда будет «знать», как составлять карту, когда вы введете географические координаты вместе с датой и временем рождения. 4 Посмотрите на небольшой фрагмент типичного перечня координат, встречающегося в большинстве сборников «Таблицы домов»:

Толидо, штат Огайо, в приведенном выше списке выделен жирным шрифтом, поскольку именно он нам и нужен для построения карты. 83W33 указывает на 83 градуса 33 минуты к западу от нулевой долготы, которая проходит через Гринвич. 41N39 указывает на 41 градус 39 минут к северу от экватора. 5:34:12 — это время долготы в градусах, минутах и секундах. Это также можно записать в виде 5:3412". В некоторых сборниках время долготы не приводится, поэтому его нужно вычислить. Ниже показано, как вычислить время долготы, если оно вам потребуется. Сравните эти результаты с перечисленными координатами в списке долготы и широты основных городов, и вы увидите, что они идентичны. Вам не раз потребуется рассчитывать натальные карты по месту рождения людей в небольших городах, которых может не оказаться в списке. Это же касается деревень или поселков. В таких случаях вам придется искать координаты при помощи географической карты (Атласа мира или Карты дорог). На большинстве географических карт отметки долготы и широты наносятся по краю карты через определённый интервал. Их обычно печатают очень мелкими цифрами, они бывают черного, красного и синего цвета. Чаще всего координаты наносят .через каждые четыре градуса долготы и широты. Все, что вам потребуется, это найти место рождения на карте как можно точнее, а затем интерполировать координаты, используя те, что есть на карте, в качестве исходных. Это довольно просто. Например, предположим, что одна отметка широты находится на 34 градусах, а вторая — на 38 градусах, а ваше место рождения лежит на трех четвертых, расстояния между числами 34 и 38. Для измерения возьмите линейку. Место рождения будет равно трем четвертым от 4 (расстояние между отметками) после числа 34. Три четверти от 4 равно 3. Поэтому добавьте 3 к 34, и таким образом место рождения будет находиться на 37 градусах северной широты. Таким же способом проводятся измерения для долготы, и именно так можно получить географические координаты места рождения. Для расчетов вручную необходимы таблицы домов. Сборник с ними можно взять в библиотеке или купить. Рекомендую купить, поскольку он будет нужен вам постоянно. Не позволяйте впечатляющему виду системы испугать вас. Пользоваться ею довольно легко — вы просто ищете числа.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Ярлыки:
Как вам пост?   
Related Posts with Thumbnails