Оптимизация заглавий и описаний

четверг, 10 февраля 2011 г.
Когда один деловой человек хочет узнать что-то о другом, то он, прежде всего, обращает внимание на имя. Тоже самое случается, когда потенциальный клиент заходит в интернет. Он сначала читает адрес и первые строчки, а потом уже остальную информацию. Именно поэтому оптимизация заглавий и соответствующих тэгов очень важна для успешного продвижения сайта. Помимо прочего, это облегчит индексацию ресурса поисковыми системами, что привлечёт большее число посетителей.
Раскрутка сайта - это не только огромное количество рекламы, но и работа, связанная с корректировкой внутреннего наполнения. Тэги заглавий должны работать в двух направлениях. Во-первых, им необходимо соответствовать запросам Google или Яндекс, так как именно благодаря поисковикам большинство людей узнают о фирмах и их интернет-магазинах. Во-вторых, непосредственные посетители, они по заглавию должны понимать, что этот сайт - именно то, что им требуется.
На первом месте имеет смысл ставить «ключи». Это те слова или фразы, которые люди чаще всего набирают для поиска. В идеале их необходимо разместить в самом начале заголовка, а после уже менее важные составляющие. Это очень актуально, если идёт продвижение в социальных медиа. Пользователям необходим возможный минимум максимально конкретной информации. Но не стоит повторять одно и то же слово несколько раз подряд, иначе оно потеряет свою значимость.
Многие специалисты советуют не использовать в тэгах заглавий союзы, например, «и», «или». Отдельного внимания заслуживают знаки препинания, их количество также лучше свести к нулю. Если основная часть аудитории имеет конкретное расположение (Москва или Санкт-Петербург), то важно прописать это отдельно. То есть после «ключа» не будет лишним вставить название города или области.
Более рационально использовать множественное число, так как при поиске система будет выдавать такое заглавие не только тем, кто его набирал, но и тем, кто печатал в единственном. Не стоит делать тэг названия длинней 155 знаков, ведь краткость не зря считается сестрой таланта.
Не нужно полагаться только на главную страницу, более оптимальным является наличие собственных метатэгов для каждой новой ветки, только если не используется медийная реклама , в этом случае основной упор необходимо делать на конкретную и актуальную информацию.
При первых шагах нет смысла упоминать имя компании в самом тэге заглавия, лучше для этого использовать описание. Но и тут не стоит слишком распространяться, так как в итоге можно получить не тот результат, на который рассчитывалось.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Ярлыки:
Как вам пост?   
Related Posts with Thumbnails