Продвижения сайтов
суббота, 19 ноября 2011 г.
Чтобы сайт приносил "урожай", о нем нужно заботиться! Процесс продвижения сайтов можно сравнить с кропотливой работой садовника. Дерево вырастет в любом случае, но от умелых действий мастера зависит его красота, стройность и плодовитость. То, насколько серьезно вы станете работать со своим сайтом сегодня, определяет, как завтра он будет работать на вас.
В целом, продвижение сайтов зиждется на трех основных составляющих:
• Создание качественного контента с нужными ключевыми запросами;
• Внутренняя оптимизация страниц;
• Внешняя оптимизация ресурса.
Хороший специалист знает, что продвигать продукт нужно еще до его появления в сети. В нашем вопросе речь идет о создании предварительного семантического ядра и списка ключевых запросов. Те статьи, которые будут написаны в ближайшее время, следует оформлять с учетом ключевых слов. Это гораздо проще и эффективнее, чем оптимизировать уже готовые статьи. Разумеется, контент должен быть уникальным. Люди должны видеть в нем источник полезной информации, а поисковые системы – грамотно оформленные статьи и прописанные теги.
Продвижение сайтов с помощью внутренней оптимизации представляет собой «наведение порядка» на web-ресурсе и создание оптимальных условий для его прочитывания поисковыми машинами. Страницы с информацией не должны быть перенасыщены ключевыми словами и их производными. Необходимо уделить внимание качественному оформлению текста. Используйте различные шрифты, размеры, списки, таблицы и др. Еще один важный пункт внутренней оптимизации – перелинковка имеющихся страниц. Пусть они ссылаются друг на друга, опоясывая web-страницы кольцом ссылок-указателей.
Третья важная часть работы оптимизатора – внешнее продвижение сайтов. В глазах поисковых систем каждая web-страница имеет свою авторитетность. Степень доверия к ним со стороны поисковиков зависит от того, как много сторонних ресурсов ссылается на ваш сайт, и как они это делают. Причем не только количество ссылок определяет результат, но и качество этих ссылок. Размещать подобные ссылки следует не только на бесплатных форумах, но и на трастовых порталах, используя возможности специальных бирж. Один из действенных способов такого продвижения – контекстная реклама. Хорошо, когда ссылка на вашу страничку гладко вписывается в контекст. Статьи о полярниках, ссылающиеся на ремонт коттеджей в подмосковье выглядят колючими ежами в глазах как людей, так и роботов.
Не забывайте и о SMO-оптимизации. Продвижение сайтов в социальных медиа может обеспечить вам хороший приток постоянных читателей. Позаботьтесь о возможности для посетителей подписаться на рассылку обновлений – они вернутся к вам снова. Собирайте урожай со своих сайтов!
Отправить по электронной почте
Написать об этом в блоге
Опубликовать в Twitter
Опубликовать в Facebook
Похожие по тематике посты - еще почитать:
Ярлыки:
статьи
Как вам пост?
Продвижения сайтов
Чтобы сайт приносил "урожай", о нем нужно заботиться! Процесс продвижения сайтов можно сравнить с кропотливой работой садовника. Дерево вырастет в любом случае, но от умелых действий мастера зависит его красота, стройность и плодовитость. То, насколько серьезно вы станете работать со своим сайтом сегодня, определяет, как завтра он будет работать на вас.
В целом, продвижение сайтов зиждется на трех основных составляющих:
• Создание качественного контента с нужными ключевыми запросами;
• Внутренняя оптимизация страниц;
• Внешняя оптимизация ресурса.
Хороший специалист знает, что продвигать продукт нужно еще до его появления в сети. В нашем вопросе речь идет о создании предварительного семантического ядра и списка ключевых запросов. Те статьи, которые будут написаны в ближайшее время, следует оформлять с учетом ключевых слов. Это гораздо проще и эффективнее, чем оптимизировать уже готовые статьи. Разумеется, контент должен быть уникальным. Люди должны видеть в нем источник полезной информации, а поисковые системы – грамотно оформленные статьи и прописанные теги.
Продвижение сайтов с помощью внутренней оптимизации представляет собой «наведение порядка» на web-ресурсе и создание оптимальных условий для его прочитывания поисковыми машинами. Страницы с информацией не должны быть перенасыщены ключевыми словами и их производными. Необходимо уделить внимание качественному оформлению текста. Используйте различные шрифты, размеры, списки, таблицы и др. Еще один важный пункт внутренней оптимизации – перелинковка имеющихся страниц. Пусть они ссылаются друг на друга, опоясывая web-страницы кольцом ссылок-указателей.
Третья важная часть работы оптимизатора – внешнее продвижение сайтов. В глазах поисковых систем каждая web-страница имеет свою авторитетность. Степень доверия к ним со стороны поисковиков зависит от того, как много сторонних ресурсов ссылается на ваш сайт, и как они это делают. Причем не только количество ссылок определяет результат, но и качество этих ссылок. Размещать подобные ссылки следует не только на бесплатных форумах, но и на трастовых порталах, используя возможности специальных бирж. Один из действенных способов такого продвижения – контекстная реклама. Хорошо, когда ссылка на вашу страничку гладко вписывается в контекст. Статьи о полярниках, ссылающиеся на ремонт коттеджей в подмосковье выглядят колючими ежами в глазах как людей, так и роботов.
Не забывайте и о SMO-оптимизации. Продвижение сайтов в социальных медиа может обеспечить вам хороший приток постоянных читателей. Позаботьтесь о возможности для посетителей подписаться на рассылку обновлений – они вернутся к вам снова. Собирайте урожай со своих сайтов!