Важное путешествие

понедельник, 26 декабря 2011 г.
Через несколько дней мне предстоит ехать в деловую командировку. Не слишком далеко, но и не слишком близко. Санкт-Петербург. Там придётся побыть около недели и навестить всех коллег по проекту. Обсудить некоторые вопросы. Сроки, оплату, детали и прочее.
 Признаюсь честно, это второй раз в жизни, когда я уезжаю на такой длительный срок из родного города с деловым визитом. Южные поездки не в счёт. Там абсолютно другая атмосфера. Да и вещи на юг собираешь с другим ощущением. Сейчас же – забудь я свой ноутбук, или телефон, или зарядное устройство Samsung, что самое худшее что только можно вообразить – многое пошло бы под откос. Важны были все мелочи. Даже самые незначительные.

Почему важна автономность

Так вот. Второй раз я с подобным визитом нахожусь в чужом городе. Стресс, переезды также даются нелегко. Волнуешься за оборудование, которое приходится везде возить с собой. Это напрягает. Даже в вагоне поезда особо не поспишь. В любом случае, сон крепким не получается. Сразу всплывают в голове все истории про кражи по недосмотру. А на мне  будет лежать ответственность за срыв многотысячного контракта. Мои знакомые рекомендовали отказаться от катания на поездах. Мол, чем меньше посторонних вокруг, тем лучше.  Своя машина гораздо безопаснее. Всегда можно взять с собой такую вещь, как автомобильная зарядка Samsung. И компьютер будет онлайн хоть круглые сутки. Это обнадёживает. Включай себе музыку на полную катушку, смотри видео во время стоянок в мотелях. И никто не будет стучать кулаком в стенку с криком “сделай потише”. В чём-то мои друзья, безусловно, правы. Может быть, в следующий раз я так  и сделаю.
Но сейчас меня больше волновало не столько оборудование, сколько сам проект и его готовность. Некоторые элементы придётся доводить до ума прямо во время путешествия. Я ведь не могу одновременно вести машину и дорисовывать чертежи? Вот для этого и нужен поезд. А чтобы компьютер не выключился в самый неожиданный момент,  у меня есть дополнительная батарея для ноутбука Samsung.
Что необходимо брать из электроники в командировку:
  1. Ноутбук или нетбук.
  2. Электробритву.
  3. Подзарядку для техники.
  4. Усиленные либо дополнительные батареи.
  5. 3G-модем, чтобы всегда оставаться на связи с внешним миром.
  6. Хард с фильмами, для того, чтобы не было скучно в пути.
  7. Пару флешек, если хард уже переполнен. Как показывает практика, маленькие мобильные накопители памяти, порой бывают очень кстати.
Эксперт Пирогов Евгений
    Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
    Ярлыки:
    Как вам пост?   
    Related Posts with Thumbnails