Избранные посты для Blogger

суббота, 19 декабря 2015 г.
После достаточно длительного перерыва разработчики Blogger снова начали выпускать небольшие, но интересные обновления для движка. Недавно я рассказывал про новые операторы и выражения в Blogger, а сегодня представляю вам виджет "Избранных постов".
Всем давно известно как важна регулярность и частота публикаций для того чтобы ваши постоянные читатели возвращались на сайт снова и снова. Однако при высокой активности размещения материалов записи достаточно быстро уходят с главной страницы в архивные. Новым пользователям сложнее найти полезные посты, который вы размещали ранее.
Дабы направлять пользователей на прошлые статьи своего блога, можете использовать разные методы - это и перелинковка, и облако тегов, и похожие посты после публикаций. Однако, если нужно выделить/подчеркнуть какой-то материал, то лучше всего расположить его на видном месте в сайдбаре. Для реализации этой фишки разработчики и придумали виджет "Избранных постов" (Featured Post). С его помощью вы можете подобрать и отобразить определенные записи блога дабы их заметили все читатели. Вот как это может выглядеть:
Избранные посты для Blogger
Чем-то функциональность напоминает sticky post в вордпресс, хотя там выбранная запись выводилась перед другими постами в ленте. Теоретически, если у вас шаблон Blogger позволяет добавлять элементы перед записями, можно реализовать похожее отображение и здесь. Однако чаще всего размещают такие элементы именно в сайдбаре.

Создание Избранных постов

Для добавления виджета Избранных постов заходите в админку Blogger, выбираете раздел "Дизайн". Там кликаете в нужном месте шаблона по ссылке "Добавить гаджет". На странице отобразится форма настройки.
Создание виджета Избранных постов
Здесь вы можете выбрать:
  • название блока;
  • отображаемые элементы: заголовок, изображение (можно скрыть, если хотите);
  • собственно, последним пунктом определяете избранный пост для показа.
Удобно реализован механизм выборки избранного поста - можно найти его с помощью меток (тегов) или же воспользоваться строкой поиска. Сохраняем виджет и смотрим как он отобразится на сайте.
Насколько я понимаю, вы можете создавать несколько подобных элементов для отображения важных записей в блоге. Это могут быть просто "ходовые" или лучшие посты, либо же материалы под конкретную дату (праздники), либо проводимые акции/конкурсы на сайте. Как бы там ни было, с помощью нового виджета "Избранных постов" реализуется это легко.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Как вам пост?   

UniSender - полезный инструмент рассылок

среда, 16 декабря 2015 г.

UniSender
Сегодня хочу рассказать про один интересный и полезный проект - UniSender. Это сервис для построения маркетинговой системы при помощи рассылок. Благодаря продуманной работе портала вы сможете повысить эффективность собственного бизнеса в короткие сроки.

Зачем нужны рассылки?

Для увеличения прибыли. Так как прибыль компании приносят только существующие клиенты, основной задачей бизнесмена становится не только привлечь покупателей, но и поддерживать их интерес. SMS или e-mail рассылка обеспечит стабильную заинтересованность услугами или продукцией. Вы можете не только сообщать об акциях или скидках, но и просто поздравлять своих клиентов с праздниками, что повысит уровень доверия.
  UniSender - полезный инструмент рассылок
Для привлечения новых покупателей. Благодаря рассылкам своей рекламы, вы заинтересуете потенциальных клиентов.

Что предлагает UniSender?

Комплексные рассылки. Выгодное совмещение SMS и e-mail позволят вам увеличить доход и конверсию. Отправьте клиенту смс о том, что на его электронный адрес пришло выгодное предложение – и напомните о себе сразу двумя способами. Кроме того, комплексные рассылки позволяют сохранять клиентскую базу в стабильном состоянии, ведь у вас есть сразу два контакта одного человека.
Услуги маркетологов. Ваша реклама будет привлекать внимание, рассылки – работать, а клиенты – покупать товар или услугу.
Продуманный маркетинг для интернет-магазинов. Благодаря рассылке на ваш портал будет совершаться больше переходов, а после – и покупок.
Ведение статистики. Теперь вы будете знать, насколько эффективно работает выбранная вами реклама, насколько привлекательны заголовки, как часто клиенты совершают переход по приложенным ссылкам и совершают покупки. А еще статистика от UniSender – это удобный способ узнать приблизительное местоположение ваших клиентов и ориентироваться на конкретную область.
UniSender - статистика рассылки
Готовые решения для бизнеса. Не нужно выдумывать что-то оптимальное – выберете шаблон на сайте и запускайте свою рассылку. Такая система будет приносить доход при минимальном вмешательстве.

А еще UniSender – это:

  • Обучение e-mail маркетингу. Опытные специалисты помогут разобраться вам во всех нюансах работы с рассылками и расскажут об основных работающих стратегиях. И это совершенно бесплатно – нужно просто зарегистрироваться на портале;
  • Скрупулезное изучение темы. Маркетологи портала провели исследование, чтобы выявить все механизмы рассылок и повысить прибыль с такой рекламы. Вы узнаете все о продающих заголовках, грамотном дизайне, частоте рассылок и даже о времени суток, оптимальном для получения рекламы.
Благодаря сервису вы получите приток постоянных клиентов, поддержите интерес своих покупателей и научитесь грамотно использовать рекламу в рассылках. UniSender поможет вашему бизнесу перейти на новый уровень.
Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Как вам пост?   
Related Posts with Thumbnails