Blogohelp дайджест – из не вошедшего в этот блог

вторник, 7 октября 2008 г.
Чуть более года назад я начал свою деятельность в блогосфере со своим проектом «Tod’s Blog. Моё видение Интернета». Создан был он как раз на платформе Blogger, но после 3-4х месяцев я обзавелся собственным хостингом и доменом. Cреди всех статей были также посвященные блогохостингу от Google, сейчас они пылятся в архиве. Перепечатывать полностью их, считаю, не совсем правильно, да и непонятно как поисковики отнесутся к такому, поэтому я решил создать что-то вроде небольшого дайджеста этих материалов.

Внимание! Данный проект закрыт навсегда.
Эту статью я восстановил и разместил здесь - Blogohelp дайджест – из не вошедшего в этот блог.


Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!
Ярлыки: , ,